Рейтинг@Mail.ru
В РЖД заявили, что стоимость ж/д в обход Украины не возрастет ни на копейку - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РЖД заявили, что стоимость ж/д в обход Украины не возрастет ни на копейку

Читать ria.ru в
Дзен
Изначально рассчитанная стоимость строительства двухпутной электрифицированной железной дороги Журавка - Миллерово в обход территории Украины 56,1 миллиарда рублей не будет превышена ни на копейку, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

МОСКВА, 29 июл – РИА Новости. Изначально рассчитанная стоимость строительства двухпутной электрифицированной железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины 56,1 миллиарда рублей не будет превышена ни на копейку, сообщил в пятницу журналистам вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

Одесский припортовый завод
"Слышь, возьми хоть что-нибудь!" Почему Украину никто не покупает

"Как изначально было предварительно рассчитано, стоимость работ составляет 56,1 миллиарда рублей. Эта сумма прописана в нашей проектной и технической документации и по ходу работ остается неизменной. Мы подтверждаем, что ни на копейку стоимость работ на этом проекте не будет превышена. Гарантию даю", — сказал Тони по итогам рабочей поездки в Ростовскую область. Накануне он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым посетил регион для контроля хода сооружения этой железнодорожной ветки.

Тони рассказал, что взаимодействие, установленное в прошлом году между ОАО "РЖД" и железнодорожными войсками при строительстве дороги, приносит ощутимый эффект. "Очень хорошо были распределены основные мощности и железнодорожных войск, и гражданских подрядных организаций. Это привело к тому, что на данный момент работы ведутся по всему фронту: по земле, по подводу электроэнергии, начаты работы по реконструкции станций примыкания Журавка и Боченково, то есть идет укладка пути одновременно с двух сторон — из Воронежской и Ростовской областей", — отметил вице-президент ОАО "РЖД".

Он отметил, что ведутся работы по строительству трех новых тягловых подстанций и по реконструкции двух существующих, а также по искусственным сооружениям — мосту через реку Калитва длиной 150 метров, мосту на 156-м пикете, автодорожным и железнодорожным путепроводам, скотопрогонам. Из 67 водопропускных труб готова уже практически половина, из 38 миллионов кубических метров земляных работ выполнена половина — 19 миллионов.

"Таким образом, весь комплекс проводимых в текущем году работ должен позволить нам в ноябре приступить к укладке земляного полотна", — сказал он.

Вице-президент напомнил, что, согласно правительственному графику, ввод железной дороги в эксплуатацию должен состояться в 2018 году. "Но мы делаем все для того, чтобы ввести ее в строй на год раньше, то есть к концу 2017 года", — заявил он.

В четверг замглавы Минобороны РФ Дмитрий Булгаков в ходе рабочей поездки в Ростовскую область подтвердил, что железная дорога в обход Украины будет построена к октябрю 2017 года. "С учетом набранных темпов работ есть все основания говорить, что к октябрю 2017 года железная дорога должна быть построена, хотя первоначально планировалось ввести ее в строй в 2018 году", — заявил замминистра.

Железная дорога. Архивное фото
Земляные работы на участке ж/д пути в обход Украины закончат к августу

Говоря о стоимости выполненных работ на строительстве ветки, Тони сообщил, что прошлогодний план в 6,5 миллиарда рублей выполнен полностью, а в текущем году уже произведены работы на 5,6 миллиарда рублей из плана 15,8 миллиарда. "На строительстве работает достаточное количество людей и единиц техники, поэтому нет никаких сомнений, что плановые задачи текущего года будут выполнены", — заверил вице-президент ОАО "РЖД". "Еще раз подчеркну, что работы развернуты по всему фронту на всем протяжении трассы в 137 км", — добавил он.

Тони напомнил, что в ходе строительства железной дороги в обход Украины с учетом ее почти 300-километровой протяженности за счет укладки двух путей предстоит построить в общей сложности 22 железнодорожных путепровода, 5 тягловых подстанций, 67 водопропускных труб, построить шесть новых и реконструировать две железнодорожные станции, протянуть десятки километров кабелей, возвести несколько мостов и выполнять ряд других трудоемких задач. "Это колоссальный объем работ, который надо выполнить всего за два с половиной года, это очень трудная задача и для нас, и для железнодорожных войск, но она, безусловно, будет выполнена", — пообещал вице-президент ОАО "РЖД". "Все работы идут по графику, никаких проблем у нас с железнодорожными войсками нет, мы вместе с ними решаем важную государственную задачу", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала