Как сообщалось ранее, Model S, двигавшийся в режиме автопилота, столкнулся с ехавшей впереди фурой, когда та совершала левый поворот. Водитель Tesla погиб. Инцидент произошел 7 мая и стал первым ДТП с летальным исходом с участием машины на автопилоте. Минтранс США начал предварительное расследование в связи с инцидентом. Следователи должны были выяснить, стали ли причиной ДТП работа и конструкция использовавшихся в момент столкновения средств помощи в управлении автомобилем.
Согласно предварительному отчету Национального управления безопасности перевозок, автомобиль ехал со скоростью почти 120 километров час (74 мили в час) на отрезки пути, где максимально разрешенная скорость управления транспортным средством составляет не более 104,6 километра в час (65 миль в час). Также в докладе говорится, что в тот момент водитель использовал адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы движения. В управлении добавили, что анализ данных и причина ДТП все еще изучается.