МОСКВА, 22 июл — РИА Новости/Прайм. Группа S7 Airlines, крупнейший частный авиационный холдинг РФ, в 2017 году проведет ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета и раскраски фюзеляжей самолетов, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех источников.
"Идея нового ребрендинга принадлежит дочери Филевых Татьяне, которая в S7 занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Решения в группе в основном принимаются командно, но за каждым решением стоит идеолог, который должен убедить в его правильности остальных", – рассказал один из собеседников газете.
Обсуждалось несколько вариантов нового оттенка, процесс еще в работе, рассказал изданию один из близких к руководству группы людей. По данным другого, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. По словам обоих собеседников, первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo (контракт на поставку трех судов подписан в апреле) – они начнут поступать в апреле-мае 2017 года.