Рейтинг@Mail.ru
СМИ рассказали о возможных инвестициях немецких компаний в ВСМ в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ рассказали о возможных инвестициях немецких компаний в ВСМ в России

© РИА Новости / Жанна МанукянПостройка высокоскоростных поездов, Китай. Архивное фото
Постройка высокоскоростных поездов, Китай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Консорциум "Немецкая инициатива" может предоставить средства на строительство инфраструктуры высокоскоростной магистрали "Москва-Казань и на приобретение подвижного состава для нее.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости/Прайм. Консорциум "Немецкая инициатива", куда входит ряд крупных компаний, включая Siemens, может предоставить от 1,5 миллиарда евро на строительство инфраструктуры высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань и от 700 миллионов евро — на приобретение подвижного состава для нее, сообщает в четверг газета "Коммерсант".

Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин говорил журналистам, что "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование строительства ВСМ в размере до двух миллиардов евро.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
РЖД и "Синара" создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ
Первым о готовности инвестировать в эту ВСМ сообщил Китай. Он готов вложить эквивалент 400 миллиардов рублей — кредиты, а также акционерное финансирование в размере 52 миллиардов рублей (в долларах) и дополнительно 1 миллиард долларов.

Как сообщил газете источник, 6 июля состоялась встреча руководства РЖД и главы Siemens в России Дитриха Меллера, где рассмотрели возможность предоставления заемных средств со стороны немецких финансовых организаций от 1,5 миллиарда евро на строительство инфраструктуры и от 700 миллионов евро — на приобретение подвижного состава. Предложение распространяется только на второй участок магистрали Нижний Новгород—Казань, в целом он обойдется в 501,4 миллиарда рублей, уставный капитал концессионера составит 75 миллиардов рублей.

"Также в ОАО РЖД поступило письмо от главы департамента "Мобильность" Siemens Йохена Айкхольда, который говорит о готовности "Немецкой инициативы" предоставить более 2 миллиардов евро в рамках покрытий экспортным кредитным агентством Euler Hermes, войти в капитал концессионера, обеспечить трансфер технологий и локализацию производства подвижного состава", — сообщает газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала