МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Новый этап информационной кампании "Время отдыхать в России", в ходе которого продвижение туристического потенциала страны осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, стартовал в июле, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на пресс-конференции, посвященной запуску программы.
Корнеев добавил, что теперь будут активнее задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет ресурсы, и впервые предметом продвижения станут не отдельные регионы, а межрегиональные "брендовые" национальные маршруты.
Он также отметил, что география проекта на этом этапе будет значительно расширена – в нем примут участие более 30 регионов России, что в два раза больше, чем в 2015 году.
В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: "Русская Арктика", "Сибирь", "Байкал", "Серебряное ожерелье", "Реки России", "Золотое Кольцо", "Юг России", "Восточное Кольцо", "Великий Шелковый Путь", "Русские Усадьбы" и "Уральское Кольцо".
"Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах — все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и в следующем году", — отметил он.