Рейтинг@Mail.ru
В июле стартовал новый этап программы «Время отдыхать в России» - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

В июле стартовал новый этап программы «Время отдыхать в России»

Читать ria.ru в
Комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах даст результат уже зимой, сказал заместитель руководителя Ростуризма.

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Новый этап информационной кампании "Время отдыхать в России", в ходе которого продвижение туристического потенциала страны осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, стартовал в июле, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на пресс-конференции, посвященной запуску программы.

Национальный природный парк Ленские столбы в Якутии. Архивное фото
Ростуризм: интерес россиян к внутреннему туризму превышает его реализацию
"Программа продвижения предполагает размещение информации на различных  носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России", — рассказал он.

Корнеев добавил, что теперь будут активнее задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет ресурсы, и впервые  предметом  продвижения станут не отдельные регионы, а межрегиональные "брендовые" национальные маршруты.

Он также отметил, что география проекта на этом этапе будет значительно расширена – в нем примут участие более 30 регионов России, что в два раза больше, чем в 2015 году.

В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: "Русская Арктика", "Сибирь", "Байкал", "Серебряное ожерелье", "Реки России", "Золотое Кольцо", "Юг России", "Восточное Кольцо", "Великий Шелковый Путь", "Русские Усадьбы" и "Уральское Кольцо".

Горожане и туристы на Красной площади в Москве. Архивное фото
В Ростуризме рассказали, как вырастет турпоток из Италии, Испании и Франции
"Запущен обновленный сайт проекта "Национальный календарь туристских событий", на котором представлено более 3000  событий всех регионов РФ. Вся собранная  информация передается в созданные по инициативе Ростуризма зарубежные офисы Visit Russia для распространения на международном рынке. Мероприятия из национального календаря будут вноситься, в том числе,  в общемировой календарь событийных мероприятий Всемирной туристской организации", — отметил Корнеев.

"Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах — все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и  в следующем году", — отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала