МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Примерно 300 передвижных точек продажи мороженого будут работать до конца лета в Московской области. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на главу Минпотребрынка Подмосковья Владимира Посаженникова.
"Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные точки с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области — до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения — бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а точек с квасом — порядка 500", — отметил глава ведомства Владимир Посаженников.
Небольшое количество мобильных палаток вызвано тем, что мороженое продается практически в любом магазине региона.
"Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей, а нестационар — не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях", — рассказал Владимир Посаженников.
Мороженое является лишь частью ассортимента в магазинах Московской области. Специализированные торговые точки рискуют больше, потому что представляют только один вид товара. Холодная погода летом может резко снизить количество продаж.
"Интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику, мобильные точки продаж мороженого — украшение городских улиц и парков, и они всегда найдут своего покупателя", — добавил Посаженников.