Рейтинг@Mail.ru
Disney не почувствовал кризиса на российском рынке - РИА Новости, 07.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Disney не почувствовал кризиса на российском рынке

© Flickr / architekt2Логотип студии Disney. Архивное фото
Логотип студии Disney. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам главы "Уолт Дисней Компани СНГ", фирма не чувствует кризиса, а в прошлом году канал Disney увеличил свою аудиторию.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших компаний мировой индустрии развлечений Disney не почувствовала кризиса на российском рынке, сообщила глава "Уолт Дисней Компани СНГ" Марина Жигалова-Озкан.

Художник-оформитель в кукольной мастерской студии Союзмультфильм. Архивное фото
Disney пригласил аниматоров "Союзмультфильма" в Калифорнию

Отвечая на вопрос, сказывается ли экономический кризис в РФ на работе компании в стране, она отметила: "У нас очень сбалансированный бизнес, который позволяет развиваться, несмотря на изменения на рынке. Фактически мы не чувствуем кризиса, потому что кризис — это всегда новые возможности".

"Мы растем, потому что мы работаем в очень разных сегментах. В прошлом году мы выросли по всем показателям. Кассовые сборы наших фильмов прошлого года выросли на 30%, наш бизнес лицензирования потребительских товаров вырос на 20%. Канал Disney в 2015 году увеличил свою долю среди всех возрастных категорий, в которых он присутствует", — сказала она в интервью РИА Новости.

"Никакой данности на рынке нет, все меняется очень быстро. Рынки как быстро растут, так и быстро падают. Меняются технологии, наши потребители, но если слышать и пытаться понять, что происходить вокруг, то любая компания может открыть для себя большие возможности расти и развиваться очень эффективно", — добавила Жигалова-Озкан.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала