Рейтинг@Mail.ru
На покупку греческих железных дорог TrainOSE подали пока лишь одну заявку - РИА Новости, 06.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На покупку греческих железных дорог TrainOSE подали пока лишь одну заявку

© AP Photo / Petros Giannakouris,Флаг Греции. Афины. Архивное фото
Флаг Греции. Афины. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На покупку греческих железных дорог TrainOSE поступило всего одно обязывающее предложение - от итальянской компании Ferrovie Dello Stato Italiane S.p.A.

АФИНЫ, 6 июл — РИА Новости, Геннадий Мельник. На покупку греческих железных дорог TrainOSE поступило всего одно обязывающее предложение — от итальянской компании Ferrovie Dello Stato Italiane S.p.A., сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда приватизации госимущества Греции HRADF.

На тендер по приватизации компании по содержанию подвижного состава ROSCO обязывающих предложений представлено не было. Совет директоров Фонда решит, какие шаги предпринимать дальше, сообщили в фонде.

Российские железные дороги от участия в тендере отказалась, сообщил ранее РИА Новости источник в деловых кругах в Афинах.

Первый этап конкурса прошел 15 апреля. Заявки с выражением заинтересованности подавали РЖД, греческая компания ГЕК ТЕРНА, с которой РЖД раньше выступали в консорциуме, итальянские железные дороги Trenitalia. Второй этап конкурса – подача обязывающих предложений – был намечен на 31 мая, но несколько раз переносился. За несколько дней до конкурса HRADF разослал письма с уведомлением о переносе на три недели второго этапа конкурса, при этом его условия ухудшились.

Вопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги TrainOSE. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро. Парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро.

Теперь инвестору придется покупать компанию с долгами, которые за полгода могли вырасти, поскольку греческие железные дороги являются убыточным предприятием. Актив теряет экономическую привлекательность с изменением условий тендера, которые к тому же постоянно меняются, отмечают источники агентства в деловых кругах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала