МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Московский областной единый расчетный центр (ЕИРЦ) повышает квалификацию своих работников. Обучение персонала проводится для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
"Программа профессионального обучения сотрудников — часть масштабной программы по повышению качества работы МосОблЕИРЦ, реализуемой по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Наша задача — сократить очереди в клиентских офисах, добиться снижения ошибок в расчетах при формировании платежных квитанций, значительно повысить культуру и качество обслуживания абонентов. Для этого, в частности, модернизируются офисы обслуживания, развиваются интернет-сервисы, мобильные приложения, проводятся проверки по принципу "тайный покупатель", проводится работа по повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников МосОблЕИРЦ", — рассказал Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день обучение прошли около ста специалистов подмосковного ЕИРЦ. До конца года квалификацию должны будут повысить более 400 специалистов.