Рейтинг@Mail.ru
Трутнев: РФ и КНР нужно минимизировать риски по "Приморью-1" и "Приморью-2" - РИА Новости, 26.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трутнев: РФ и КНР нужно минимизировать риски по "Приморью-1" и "Приморью-2"

Читать ria.ru в
Дзен
По мнению полпреда президента в ДФО, чтобы минимизировать риски, правительства двух стран должны гарантировать объемы перевозки грузов через эти транспортные коридоры.

ПЕКИН, 26 июн — РИА Новости, Жанна Манукян. Россия и Китай должны совместно создать механизм хеджирования инвестиционных рисков по проектам транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", обеспечив объемы перевозки грузов, считает вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Официальный визит президента РФ В. Путина в Китайскую Народную Республику
Россия и Китай подписали десятки соглашений о сотрудничестве
"Мы исходим из того, что транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" создают возможности транзита грузов прежде всего для наших коллег и друзей из Китая. В то же самое время, создавая рабочие места, новую инфраструктуру портовую в РФ. Поэтому нам представляется, что и риски проекта необходимо хеджировать обеими сторонами, поэтому мы сейчас говорим об этом с нашими коллегами. И нам надо вместе создать механизм минимизации рисков", — заявил журналистам Трутнев, который находится с рабочей поездкой в Китае.

По мнению полпреда, чтобы минимизировать риски, правительства РФ и КНР должны гарантировать объемы перевозки грузов через эти коридоры.

"По сути дела, я исхожу из того, что два правительства, РФ и КНР, должны взять на себя гарантию объемов перевозки, потому что как только состоится гарантия перевозки объема грузов, тогда мы можем говорить, скажем так, о минимизации рисков окупаемости проектов", — пояснил полпред.

Он также отметил, что минимизация рисков является предпосылкой для привлечения частных инвесторов в проекты.

В марте Трутнев уже говорил, что проекты транспортных коридоров из КНР в Приморье пока находятся не на той стадии, чтобы привлечь иностранных инвесторов. Он отмечал, разговор о привлечении частных инвестиции можно вести тогда, когда у проекта будут сняты все административные риски.

Ланьчжоу – высокие технологии Китая в центре Шелкового пути. Архивное фото
В КНР подтвердили возможность строительства ветки в РФ от Шелкового пути
Совершенствование транспортных коридоров "Приморье-1" (Харбин — Суйфэньхэ — Гродеково — Владивосток/Восточный/Находка — порты АТР) и "Приморье-2" (Хуньчунь — Краскино — Посьет/Зарубино — порты АТР) входит в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы РФ". Предполагается, что они позволят максимально эффективно организовать транзитные перевозки между РФ и Китаем, а также ускорить доставку грузов к портам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала