Рейтинг@Mail.ru
Вступление в силу закона об исследующих аудиторию ТВ-компаниях перенесли - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вступление в силу закона об исследующих аудиторию ТВ-компаниях перенесли

Читать ria.ru в
Дзен
Комитет Госдумы по информационной политике поддержал поправки о переносе срока вступления в силу законопроекта об организациях, уполномоченных проводить исследования объема зрительской аудитории телеканалов, на сентябрь 2017 года.

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Комитет Госдумы по информационной политике поддержал поправки о переносе срока вступления в силу законопроекта об организаций, уполномоченных проводить исследования объема зрительской аудитории телеканалов, на сентябрь 2017 года.

В первоначальной версии закона предполагалось, что закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года.

Телевизионный пульт. Архивное фото
Депутат: исследование аудитории ТВ поможет уйти от зарубежного контроля
Согласно рекомендованным поправкам, Роскомнадзор будет осуществлять надзор за организациями, исследующими аудиторию телеканалов. Отбор уполномоченных организаций Роскомнадзор должен завершить до 1 января 2017 года.

Автором проекта закона выступил депутат от ЛДПР Андрей Луговой. Поправки предлагается внести в федеральные законы "О средствах массовой информации" и "О рекламе".

В первоначальной версии законопроекта предлагалось, что организации, которые проводят данные исследования, должны будут получить государственную аккредитацию в комиссии по аккредитации.

Глава комитета по информполтике Леонид Левин сообщил, что одна из поправок к законопроекту меняет его название. "Процедура государственной аккредитации организаций, проводящих измерение объема зрительской аудитории телеканалов, заменена на процедуру наделения ее полномочиями на проведение указанных измерений", — сказал Левин.

По его словам, наделение полномочиями и их прекращение, а также контроль за деятельностью уполномоченных организаций осуществляет Роскомнадзор. Согласно поправкам, отбор уполномоченных организаций Роскомнадзор должен завершить до 1 января 2017 года, добавил он.

"Срок деятельности уполномоченной организации, проводящей измерения объема зрительской аудитории телеканалов, увеличен с одного года до трех", — сообщил глава комитета.

Левин также отметил, что процесс распространения социальной и спонсорской рекламы не подпадет под действие законопроекта. Кроме того, переносится срок вступления в силу законопроекта на сентябрь 2017 года.

Согласно закону, исследования аудитории должны проводиться с соблюдением принципов глобальности и непрерывности проводимых исследований, единства используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученной информации. Также уполномоченные организации должны руководствоваться принципом достоверности полученной информации и соблюдать установленные российским законодательством требования к обработке персональных данных и иной информации ограниченного доступа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала