Рейтинг@Mail.ru
НАСА представило первый прототип полностью электрического самолета - РИА Новости, 18.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

НАСА представило первый прототип полностью электрического самолета

© NASA / Advanced Concepts Lab, AMA, Inc.Концепт электрического самолета X-57
Концепт электрического самолета X-57
Читать ria.ru в
Дзен
Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями и все они встроены в уникальные по своей конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Национальное космическое агентство США представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный как Maxwell, сообщается на сайте НАСА.

Агентство представило прототип X-57 в пятницу на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями: все они встроены в уникальные по конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, что электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

"С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА — что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации — разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации", — заявил на форуме глава НАСА Чарльз Болден.

Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч).

Помимо этого, такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала