Рейтинг@Mail.ru
Транспортная компания: Россия остается крупным каналом перевозок из Китая - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Транспортная компания: Россия остается крупным каналом перевозок из Китая

© РИА Новости / Вероника БуклейЛаньчжоу – высокие технологии Китая в центре Шелкового пути. Архивное фото
Ланьчжоу – высокие технологии Китая в центре Шелкового пути. Архивное фото
Читать ria.ru в
Объемы и частота перевозок товаров из КНР в Россию посредством железнодорожного транспорта остаются в числе крупнейших, несмотря на активное развитие Китаем транспортного канала экономического пояса "Шелкового пути" в обход России.

ЧЖЭНЧЖОУ, 18 июн — РИА Новости, Раткогло Анна. Объемы и частота перевозок товаров из КНР в Россию посредством железнодорожного транспорта остаются в числе крупнейших, несмотря на активное развитие Китаем транспортного канала экономического пояса "Шелкового пути" в обход России, сообщил РИА Новости один из руководителей транспортной компании Zhengzhou International Hub Development and Constaction Чжен Гуо Цян.

Россия за три года стала одним из двух крупнейших логистических каналов для поставок из транспортного узла экономического пояса "Шелковый путь", расположенного в городе Чжэнчжоу китайской провинции Хэбэй, которой в будущем должен стать крупнейшим логистическим хабом как КНР, так и всего проекта "Шелковый путь".

"Канал поставок в РФ функционирует уже три года, с каждым годом число клиентов и объем поставок увеличивается. За прошлый год в РФ было отправлено порядка 100 тысяч тонн товаров через хаб в Чжэнчжоу", — сказал Чжен Гуо Цян.

Представитель компании уточнил, что в настоящий момент существуют два основных канала для перевозок в западном направлении из Чжэнчжоу, который станет фактически начальным пунктом и транспортной развязкой экономического пояса. Один логистический путь проходит через страны Средней Азии и конечным ее пунктом является немецкий Гамбург, второй логистический путь проходит только по территории Китая и России, завершаясь в Москве, крупнейшими его узлами являются Новосибирск и Екатеринбург.

В настоящий момент компания, которая занимает лидирующие позиции по частоте и объемам перевозок, а также по числу клиентов, организует перевозки от хаба Чжэнчжоу до склада в Москве три раза в неделю, время в пути составляет от 12 до 14 дней.

Таким образом Китай пытается развивать железнодорожные перевозки не только по основной траектории экономического пояса "Шелкового пути", но и через РФ, что, по мнению представителя компании, было и останется крайне перспективным.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала