Рейтинг@Mail.ru
Минобрнауки и общество "Знание" намерены бороться с фальсификацией истории - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобрнауки и общество "Знание" намерены бороться с фальсификацией истории

Читать ria.ru в
Дзен
Минобрнауки совместно с Российским обществом "Знание" намерено вести работу по противодействию фальсификации истории и борьбе с лженаукой, сказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Минобрнауки совместно с Российским обществом "Знание" намерено вести работу по противодействию фальсификации истории и борьбе с лженаукой, сказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на первом съезде общества.

Книжный фестиваль Красная площадь. День второй
Мединский считает, что учебник по истории в России должен быть один
Указ о создании общества "Знание" был подписан президентом РФ Владимиром Путиным в 2015 году. В марте 2016 года прошло учредительное собрание. Минобрнауки является одним из его учредителей. Целью общества является просветительская деятельность.

"Безусловно, просветительство в широком смысле, безусловно, противодействие фальсификации истории, о чем мы очень много говорим, безусловно, противодействие лженауке. Это основные задачи нашей совместной работы", — сказал Ливанов.

Среди задач будущей работы он также назвал использование научного и культурного потенциала страны в интересах личностного развития каждого гражданина, социальную, профессиональную, политическую, культурную ориетацию молодых граждан.

По словам министра, "соответствующая работа должна вестись в каждом крупном городе", — сказал он.

Ливанов также отметил, что многие региональные отделения созданы на базе вузов. А доступ к современным знаниям человек должен иметь возможность получить в любом возрасте.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала