КИНГИСЕПП (Ленинградская область), 1 июн — РИА Новости. Спикера Госдумы РФ Сергея Нарышкина в среду попросили изменить мотив социальной рекламы усыновления детей из детских домов: вместо "жалости" использовать мотив "патриотизма".
"Социальная реклама практически вся построена на жалости, к сожалению, а я так думаю, что она должна быть построена на патриотизме. Это наши дети", — сказал Максимович, добавив, что ребенка нельзя взять в семью исключительно "из жалости".
По его словам, "не тот мотив". "Когда ты берёшь ребёнка, ты должен понимать, что это твой. Потому что если ты берёшь чужого, то он так чужой и будет. А мы должны понимать, что мы берём своего. Это наши дети. Это наша страна", — сказал мужчина.
На это спикер Госдумы ответил, что одни люди называют то, что видят в социальной рекламе "жалостью", а другие — "гуманистическими, нравственными ценностями". На телевидении, где показывают такую социальную рекламу, отметил Нарышкин, работают профессионалы, которые консультируются, в том числе и с психологами. "Но тем не менее очевидно, есть доля правды в том, что вы сказали", — отметил Нарышкин.