МОСКВА, 31 май — РИА Новости. "Страховой брокер Сбербанка" ожидает увеличения доли своих рыночных клиентов к концу 2016 года минимум в 1,6 раза, с 31% до 50%, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Газизов во вторник.
"31% рыночных клиентов, остальные — клиенты Сбербанка. Это текущее положение. А задачи, которые мы видим — минимум 50 на 50 к концу 2016 года", — сказал Газизов.
Корме того, по его словам, у компании ожидается минимум двукратное увеличение выручки в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Выручка ООО "Страховой брокер Сбербанка" в 2015 году превысила 280 миллионов рублей.
Компания также объявила о запуске ребрендинга с 1 июня, в частности, обновлен логотип компании (цвет, написание). Обновление визуального образа связано с очевидной необходимостью изменения подходов к системе взаимоотношений с клиентами, а также с соблюдением принципов стратегии позиционирования на рынке страховых посреднических услуг, говорится в официальном релизе компании.
"Мы столкнулись с тем, что нас ассоциируют с банком, предоставляющим финансовые услуги, а слово "страховой" терялось", — пояснил Газизов. По его словам, наличие своего уникального фирменного стиля — один из важнейших элементов стратегии позиционирования брокера на рынке. Он также подчеркнул, что "Страховой брокер Сбербанка" является абсолютно рыночной компанией.
"Страховой брокер Сбербанка" — дочерняя компания Сбербанка. Лицензия ЦБ РФ на осуществление посреднической деятельности в качестве страхового брокера была получена компанией осенью 2014 года. Региональная сеть брокера насчитывает семь территориальных управлений и более 60 точек продаж в крупнейших городах России.