Рейтинг@Mail.ru
Оператор системы "Платон": после решения суда для нас ничего не изменилось - РИА Новости, 31.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Оператор системы "Платон": после решения суда для нас ничего не изменилось

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкАвтомашина контроля оплаты проезда пользователей государственной системы взимания платы "Платон" на одной из подмосковных автодорог. Архивное фото
Автомашина контроля оплаты проезда пользователей государственной системы взимания платы Платон на одной из подмосковных автодорог. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
С жалобой в КС обратились 92 депутата Госдумы от фракции КПРФ, которые сочли, что плата через систему "Платон" противоречит Налоговому кодексу.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая — РИА Новости. Решение Конституционного суда РФ о запрете произвольного повышения платы с дальнобойщиков в рамках системы "Платон" ничего не изменит в работе оператора системы, сообщил журналистам во вторник директор по правовым вопросам компании-оператора системы "Платон" ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" Михаил Попов.

Автомашина контроля оплаты проезда пользователей. Архивное фото
В системе "Платон" зарегистрировано 95% крупных перевозчиков
Конституционный суд России во вторник признал соответствующим Основному закону взимание платы с дальнобойщиков в рамках системы "Платон", но исключил произвольное повышение тарифов.

С жалобой в КС обратились 92 депутата Госдумы от фракции КПРФ, которые сочли, что плата через систему "Платон" ("Плата за тонны") противоречит Налоговому кодексу РФ и не отвечает конституционным требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности.

Представитель "Платона" заявил журналистам, что решение КС "выглядит крайне сбалансированным, замечательно написанным и устраняющим все непонятные вопросы, если таковые оставались".

По словам Попова, речь идёт о толковании части 4 постановления правительства номер 504, определяющего порядок взимания платы, которая предполагала право оператора определять порядок взимания платы.

"Существовало толкование, при котором можно было допустить, что оператор вправе устанавливать нормативные порядки и обязывает дальнобойщиков поступать определённым образом. Оператор так никогда не считал", — сказал Попов.

По словам Попова, оператор "Патона" всегда толковал эту норму, как предоставляющую компании право определять только "именно технические элементы системы". И это право, отметил Попов, у компании осталось.

"Вопросы нормативного регулирования — это вопросы правительства законодателя, но точно не оператора, который занимается обеспечением качественного функционирования системы. Мы не устанавливаем нормы права, поэтому для нас в данном случае ничего не изменилось", — сказал Попов.

Он отметил, что в соответствии с постановлением КС, с 15 ноября 2016 года правительство получит полномочия и должно будет более подробно отрегулировать все вопросы деятельности системы, и, по его словам, такая работа ведётся.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала