Рейтинг@Mail.ru
СМИ: иностранцы смогут выпускать внутрикорпоративные издания в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: иностранцы смогут выпускать внутрикорпоративные издания в России

Читать ria.ru в
Дзен
Поправки в закон о средствах массовой информации запросил премьер Дмитрий Медведев. Глава правительства поручил представить предложения об изменениях, исключающих рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия документа.

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Минэкономразвития России подготовило поправки в закон о средствах массовой информации, выводящий из-под его действия рекламные каталоги и внутрикорпоративные печатные издания, пишет в понедельник газета "Известия".

По данным издания, такие корректировки на прошлой неделе запросил премьер Дмитрий Медведев. Глава правительства тогда поручил Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФАС и Минюсту представить предложения об изменениях, исключающих рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия закона, пишет газета.

Закон об ограничении 20% максимально возможной доли иностранных акционеров в капитале российских СМИ был подписан в октябре 2014 года и действует с 1 января 2016 года. Ранее в России иностранцы могли выступать владельцами до половины капитала интересующего их СМИ.

По мнению МЭР, действующий закон ставит в дискриминационное положение иностранные компании и компании с иностранным капиталом по отношению к российским, пишет газета. Министерство считает, что он может существенно ухудшить прозрачность медийного рынка — рынок корпоративных СМИ может перейти к "серым схемам", корпоративные издания могут сократить тиражи или закрыться, что снизит загруженность полиграфического комплекса страны, пишет газета.

Минэкономразвития 23 мая уже отправило соответствующие поправки Минкомсвязи, они вводят новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания, пишет газета. Под первым ведомство предлагает понимать специализированное периодическое издание с информацией о специализации на обложке, "состоящее только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое бесплатно". Под вторым — СМИ, распространяемое лишь среди сотрудников для предоставления информации о деятельности организации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала