Рейтинг@Mail.ru
СМИ рассказали о новой версии крушения лайнера EgyptAir - РИА Новости, 28.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ рассказали о новой версии крушения лайнера EgyptAir

© REUTERS / Egyptian MilitaryФрагменты разбившегося самолета авиакомпании EgyptAir
Фрагменты разбившегося самолета авиакомпании EgyptAir
Читать ria.ru в
Дзен
Пилоты самолета A320, разбившегося 19 мая в Египте, могли среагировать на ошибочный сигнал о задымлении. В 2011 году аналогичный инцидент привел к ненужной экстренной посадке самолета авиакомпании United Airlines, пишет The Wall Street Journal.

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Фотография потерпевшего крушение пассажирского самолета A320 авиакомпании EgyptAir, сделанная в Вене 21 августа 2015 года
СМИ: системы лайнера EgyptAir передали 11 сообщений после вылета из Парижа
По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях. Это, в свою очередь, могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.

Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.

Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.

Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.

После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.

По данным компании Airbus, в период с 1996 по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.

Самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находилось 66 человек. Через сутки после исчезновения самолета ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.

О крупных авиакатастрофах в мире в 2014-2016 годах читайте в справке РИА Новости >>

© РИА НовостиРейс MS804 Париж-Каир самолета A320 авиакомпании EgyptAir
Рейс MS804 Париж-Каир самолета A320 авиакомпании EgyptAir
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала