МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, по окончательной оценке, вырос до 94,7 пункта с 89 пунктов в апреле, говорится в сообщении на сайте университета.
Таким образом, показатель оказался ниже прогноза аналитиков, опрошенных агентством Рейтер (95,4 пункта), и ниже предварительной оценки (95,8 пункта).
Индекс текущих экономических условий в мае вырос до 109,9 пункта с 106,7 пункта в апреле. Индекс экономических ожиданий составил 84,9 пункта, в то время как в апреле он был на уровне 77,6 пункта. По предварительной оценке, в мае индекс текущих экономических условий составил 108,6 пункта, а экономических ожиданий — 87,5 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.