МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Онлайн-дебаты разгорелись в Германии после того, как производители шоколада Kinder решили размещать на упаковках детские фотографии футболистов разных национальностей, сообщает телеканал Euronews.
Итальянская компания Ferrero в честь Евро-2016, который стартует во Франции 10 июня, временно заменила привычное изображение голубоглазого мальчика-блондина на упаковках шоколада, продаваемого в ФРГ. Теперь на шоколадках можно увидеть, например, фотографии футболистов Жерома Боатенга – сына иммигранта из Ганы, или Илкая Гюндогана, имеющего турецкое происхождение.
Такое решение вызвало критику некоторых интернет-пользователей. "Они действительно продаются в таком виде? Или это шутка?" — говорится в сообщении на страничке в соцсети Facebook, якобы принадлежащей антиисламскому движению Pegida, от которой позже сама организация отказалась. "В этой команде (сборной Германии) больше нет ничего национального", — продолжили обсуждение другие. "С сегодняшнего дня я больше не ем шоколад Kinder", — приводит еще один комментарий немецкое издание Stern.
Между тем, многие пользователи, напротив, решили выразить поддержку кампании Kinder. Они запустили специальный хэштег #cutesolidarity ("милая солидарность") и загружают свои детские фотографии в микроблог Twitter.
"Национальная сборная Германии является одним из лучших примеров успешной интеграции, миллионы людей в стране гордятся этой командой, потому что она такая, какая она есть", — заявил президент Немецкого футбольного союза Райнхард Гриндель.