Рейтинг@Mail.ru
Более 20 компаний хотят разместить бренд на самолете "Победы" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 20 компаний хотят разместить бренд на самолете "Победы"

© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкПассажиры сходят с самолета российской низкобюджетной авиакомпании "Победа", осуществившего первый рейс по маршруту Москва-Калининград
Пассажиры сходят с самолета российской низкобюджетной авиакомпании Победа, осуществившего первый рейс по маршруту Москва-Калининград
Читать ria.ru в
Дзен
"Победа" предложила компаниям разместить свой бренд на фюзеляже самолета. Первый борт во флоте лоукостера забрендирован "Вятским Квасом".

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Более двадцати российских компаний, в том числе банк, производитель пищевой продукции и IT-компания, вслед за "Вятским квасом" хотят разместить свой бренд на фюзеляже самолета лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.

Ранее "Победа" объявила о предложении соответствующей услуги на коммерческой основе. Первый самолет во флоте лоукостера забрендирован "Вятским Квасом".

Самолет российской авиакомпании Победа. Архивное фото
Авиакомпания "Победа" не планирует расширять свой авиапарк в 2016 году
"За один день после презентации новой услуги авиакомпания "Победа" получила свыше 20 запросов российских компаний, желающих разместить наименование своего бренда на фюзеляже самолета. В числе потенциальных заказчиков финансовый холдинг, IT-компания, транспортная компания, производитель пищевой продукции и крупный банк", — сообщил собеседник в среду.

Авиакомпания, отмечает лоукостер, будет предлагать такую услугу только отечественным компаниям для продвижения российских брендов.

Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. "Победа" рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ. Парк перевозчика состоит из 12 лайнеров Boeing 737-800 в одноклассной компоновке, вместимостью до 189 пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала