МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Более двадцати российских компаний, в том числе банк, производитель пищевой продукции и IT-компания, вслед за "Вятским квасом" хотят разместить свой бренд на фюзеляже самолета лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.
Ранее "Победа" объявила о предложении соответствующей услуги на коммерческой основе. Первый самолет во флоте лоукостера забрендирован "Вятским Квасом".
Авиакомпания, отмечает лоукостер, будет предлагать такую услугу только отечественным компаниям для продвижения российских брендов.
Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. "Победа" рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ. Парк перевозчика состоит из 12 лайнеров Boeing 737-800 в одноклассной компоновке, вместимостью до 189 пассажиров.