https://ria.ru/20160513/1432609201.html
Индекс потребительских настроений в США в мае вырос до 95,8 пункта
Индекс потребительских настроений в США в мае вырос до 95,8 пункта - РИА Новости, 13.05.2016
Индекс потребительских настроений в США в мае вырос до 95,8 пункта
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, по предварительной оценке, вырос до 95,8 пункта с 89 пунктов в апреле.
2016-05-13T17:27
2016-05-13T17:27
2016-05-13T17:27
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1432609201.jpg?2000122071463149649
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша
Индекс потребительских настроений в США в мае вырос до 95,8 пункта
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, по предварительной оценке, вырос до 95,8 пункта с 89 пунктов в апреле.
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, по предварительной оценке, вырос до 95,8 пункта с 89 пунктов в апреле, говорится в сообщении на сайте университета.
Опрошенные порталом DailyFX аналитики ожидали роста показателя до 89,5 пункта.