МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. "Почта России" в ответ на сообщения Счетной палаты о жалобах работников компании заявляет, что перешла на повременную систему оплаты труда с учетом пожеланий своих сотрудников.
Ранее в среду замглавы Счетной палаты Вера Чистова заявила, что ведомство получает много жалоб от работников "Почты России", в том числе связанные с переходом от сдельной к повременной системе оплаты труда, что, по утверждению авторов жалоб, привело к снижению зарплат.
В "Почте" РИА Новости заявили, что переход к повременной системе оплаты был согласован с работниками и призван защитить их самих.
"Решение об отмене сдельной системы оплаты труда в отделениях почтовой связи принималось, прежде всего, с учетом мнения самих сотрудников о переходе на повременную систему. Соответствующие обращения поступали в центральный аппарат по каналам обратной связи, звучали в рамках регулярных встреч с руководством и профсоюзами", — сказали в пресс-службе компании.
"Переход со сдельной на повременную систему оплаты позволяет защитить сотрудников от внешних колебаний (например, снижения объемов письменной корреспонденции) и возможно несправедливого распределения видов работ между сотрудниками", – добавил представитель компании. При этом, отметил он, в компании действует методика премирования и сетевых бонусов, которая является источником для увеличения дохода при выполнении плановых целей почтовыми отделениями.
В компании также напомнили, что до конца года "Почта" направит на повышение зарплат 6 миллиардов рублей. "Почта" начала поэтапное повышение зарплат в конце 2013 года, оно уже затронуло 95% сотрудников основного производства и составило в среднем 10% по предприятию. Кроме того, с 1 июля "Почта" вводит новую систему премирования работников почтовых отделений, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI). Максимальный размер ежемесячной премии при этом вырастет вдвое – до 30% от оклада с 15% по текущей системе.