Рейтинг@Mail.ru
Instagram провел самый масштабный редизайн с момента основания - РИА Новости, 11.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Instagram провел самый масштабный редизайн с момента основания

© InstagramНовый дизайн социальной сети Instagram
Новый дизайн социальной сети Instagram
Читать ria.ru в
Дзен
Популярная социальная сеть Instagram кардинально изменила дизайн интерфейса и логотипа.

МОСКВА, 11 МАЯ – РИА Новости. Популярная социальная сеть Instagram, которая специализируется на фото- и видеоконтенте, объявила о запуске кардинально нового дизайна своего приложения, а также нового логотипа, говорится в сообщении на официальном аккаунте соцсети.

Instagram изменил логотип, который существовал с момента его основания, на более простой, лаконичный и радужный, говорится в сообщении.

Today we’re introducing a new look. You’ll see an updated icon and app design for Instagram. Inspired by the previous app icon, the new one represents a simpler camera and the rainbow lives on in gradient form. You’ll also see updated icons for our other creative apps: Layout, Boomerang and Hyperlapse. We’ve made improvements to how the Instagram app looks on the inside as well. The simpler design puts more focus on your photos and videos without changing how you navigate the app. The Instagram community has evolved over the past five years from a place to share filtered photos to so much more — a global community of interests sharing more than 80 million photos and videos every day. Our updated look reflects how vibrant and diverse your storytelling has become. Thank you for giving this community its life and color. You make Instagram a place to discover the wonder in the world. Every photo and video — from the littlest things to the most epic — opens a window for people to broaden their experiences and connect in new ways.

Видео опубликовано Instagram (@instagram) Май 11 2016 в 6:51 PDT

Изменения затронули и интерфейс приложения: теперь иконки стали другого размера, а имена пользователей сменили синий цвет на черный. По словам представителей компании, это было сделано, чтобы пользователи уделяли больше внимания фото- и видеоконтенту друг друга, а не отвлекались на яркое оформление сервиса. 

Логотип Instagram. Архивное фото
Десятилетний финн, нашедший баг в Instagram, получил десять тысяч долларов

Новый дизайн также получили и родственные сервисы Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.  

Ранее стало известно о том, что соцсеть тестирует новый дизайн среди ограниченного круга пользователей.
Instagram был запущен в 2010 году. В настоящий момент он насчитывает более 400 миллионов пользователей по всему миру, которые уже опубликовали более 40 миллиардов фото и видео. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала