Рейтинг@Mail.ru
Президент РСТ: система образования в туризме должна стать более гибкой - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Президент РСТ: система образования в туризме должна стать более гибкой

© РИА Новости / Александр Натрускин | Перейти в медиабанкДепартамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, президент РСТ Сергей Шпилько. Архивное фото
Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, президент РСТ Сергей Шпилько. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Резервы по повышению эффективности в сфере туризма велики, заявил руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, президент РСТ Сергей Шпилько.

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Повышение гибкости системы образовательных стандартов при подготовке кадров для туристической отрасли РФ поможет раскрыть огромные резервы по росту эффективности в сфере туризма, заявил в среду первый заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, президент РСТ Сергей Шпилько.

Выступая на заседании "круглого стола" фракции КПРФ в Госдуме, чиновник сообщил, что резервы по повышению эффективности в сфере туризма велики.

"Главный разрыв с точки зрения эффективности подготовки специалистов кроется в самих учебных программах и образовательных стандартах. Если сама система образовательных стандартов не станет более гибкой, если мы станем заложниками требований, которые предлагается соблюдать как Ветхий Завет, то сделать гибкой системы образования на уровне учебных заведений будет необыкновенно сложно", — отметил он.

Шпилько напомнил, что за рубежом люди прекрасно понимают, что 80% обслуживающего, линейного персонала — это люди, которым не требуется высшее образование, их нужно готовить не 4 года как в РФ, а максимум 6 месяцев.

"Если говорить о работниках турбизнеса, то тем, кто занимается подготовкой туристического продукта, без высшего образования не обойтись. Современные клиенты имеют такую степень продвинутости, что продавцы должны иметь очень серьёзную подготовку и знать продукт не хуже клиента, который уже объехал весь мир", — считает чиновник.

Мастер-класс по уборке номера в гостинице
Ростуризм планирует подготовить в 2016 году 7-10 тысяч специалистов отрасли
Он уточнил, что реформирование обучения профессионалов турбизнеса нужно проводить с учётом уже имеющегося опыта в данной сфере.

"В современных образовательных программах очень много избыточного, что вытекает из базовых образовательных программ, но много чего не хватает. Катастрофически не хватает языковой подготовки на должном уровне с точки зрения требований, которые предъявляют сетевые гостиницы. Не хватает технической подготовки и знаний современных технологий для работы на предприятиях индустрии гостеприимства. Не хватает знаний в области транспортного обеспечения туристских потоков", — пояснил Шпилько.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала