Рейтинг@Mail.ru
Аэрофлот отказался от 23% допусков, полученных после ухода "Трансаэро" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэрофлот отказался от 23% допусков, полученных после ухода "Трансаэро"

Читать ria.ru в
Дзен
По сообщениям СМИ, "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков, полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка "Трансаэро".

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка "Трансаэро", пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта РФ Максиму Соколову.

Газета отмечает, что в числе возвращаемых допусков направления из Москвы в США (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять — в Хьюстон и Торонто), Азию (семь частот в Сингапур, четыре — в Хошимин, три — в Гонконг), Европу (14 частот во Франкфурт, семь — в Мадрид, две — в Пальма-де-Майорку) и Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск). Также "Аэрофлот" отдает две частоты из Петербурга в Лондон.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото
"Аэрофлот" отказывается от 13 международных направлений повышенного спроса
Сама группа объясняет свое решение желанием не превысить долю рынка в 50%. По мнению Савельева, эффективная эксплуатация этих маршрутов поможет развиваться другим российским авиакомпаниям.

Осенью 2015 года "Аэрофлоту" на год с возможностью пролонгации отдали 56 направлений из Москвы из 156, имевшихся у "Трансаэро". Сам "Аэрофлот" получил 23 направления, 33 маршрута отдали входящей в группу "России". Передачу "Аэрофлоту" большей части допусков Соколов объяснял "компенсацией" за санацию "Трансаэро" и вывоз 2 миллионов пассажиров компании.

Однако это вызвало недовольство ФАС, напоминает газета: в марте глава службы Игорь Артемьев заявлял, что доля "Аэрофлота" составила 50%. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2015 году группа "Аэрофлот" занимала 43% рынка, в декабре доля группы составила 53,2%, отмечает издание. Глава ФАС обещал мониторить цены на билеты "Аэрофлота" и в случае роста ставить вопрос о структурных реформах, то есть о продаже части самолетов, линий.

В ФАС изданию не прокомментировали ситуацию, заявив, что не знакомы с отказом "Аэрофлота". В Минтрансе газете заявили, что с участием Росавиации проведут работу по отзыву допусков и на следующем заседании межведомственной комиссии распределят их между другими авиаперевозчиками, согласно поданным заявкам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала