МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Телеканал ТНТ продал формат юмористического сериала "Интерны" китайской медиакорпорации Jiangsu Broadcasting Corporation (JSBC), сообщает в четверг пресс-служба "Газпром-медиа".
"Телеканал ТНТ, входящий в холдинг "Газпром-медиа", договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broadcasting Corporation о продаже формата сериала "Интерны". Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае", — говорится в сообщении.
В материале уточняется, что на основе приобретенного формата JSBC планирует адаптировать для китайской интернет-аудитории 13 сезонов сериала (260 эпизодов). Также JSBC займется международной дистрибуцией VOD-лицензий адаптированного сериала.
Ситком о буднях молодых врачей "Интерны" вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года. По данным пресс-службы, телевизионная аудитория 13 сезонов сериала составила более 50 миллионов зрителей. По числу просмотров в Интернете (390 миллионов), "Интерны" вошли в топ-3 самых популярных сериалов ТНТ, наряду с сериалами "Физрук" и "Универ".