МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Производители кондитерской продукции разработают кодекс добросовестных практик отрасли, говорится в пресс-релизе Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД).
Кодекс будет устанавливать дополнительные технические, маркетинговые требования к кондитерской продукции и некоторым аспектам ее производства и реализации. Эти требования примут производители кондитерской продукции в добровольном порядке, отмечено в пресс-релизе. При этом особое внимание в структуре кодекса будет уделено практикам ответственного маркетинга.
"Сегодня кондитерские предприятия обсуждают добровольный отказ от рекламы своих продуктов для детской аудитории младше 12 лет в масштабе всей отрасли, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах и правилах в области здорового питания", — приводятся слова вице-президента ассоциации Валерия Иванова.
Кодекс добросовестных практик в РФ используется в автомобильной отрасли и утвержден в фармацевтической. Также ранее подобные соглашения подписали Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Союз независимых сетей России, Союз российских пивоваров, Союз производителей алкогольной продукции и Российская гильдия пекарей и кондитеров.