ТЕЛЬ-АВИВ, 16 апр – РИА Новости. Рейс авиакомпании "Аэрофлот" больше 14 часов не может вылететь из Тель-Авива в Москву с 265 пассажирами, которые около часа просидели на борту с выключенными кондиционерами, а некоторые – всю предыдущую ночь провели в аэропорту, рассказали РИА Новости пассажиры.
Представитель российского перевозчика в Израиле не ответил на телефонные звонки и текстовые сообщения с просьбой прокомментировать утверждения собеседников агентства – в частности, о том, что многим из них не был предоставлен обещанный ночлег в гостинице.
"Аэробус, который в час ночи должен был лететь в Москву, вернули прямо с рулежки. Нам сказали, что "по техническим проблемам тель-авивского аэропорта", нет возможности своевременно выпустить рейс. В результате сначала отлет перенесли на пять утра, потом сроки сдвинулись на 13.30", — рассказывает один из очевидцев.
Ночь часть из пассажиров, с их слов, провела в аэропорту, где им было предоставлено горячее питание – комплексный обед в местном фастфуд-ресторане.
"Нас обещали отвезти в гостиницы, но в итоге так и не забрали", — говорит один из них РИА Новости. Таких, по его оценкам, набралось около ста человек. Пассажиры также выражают недовольство тем, что сотрудники хэндлинговых компаний, которые ночью озвучивали инструкции от имени "Аэрофлота", не владели русским языком.
После регистрации и посадки пассажиры рейса около часа провели в салоне с выключенными из-за бездействующих двигателей кондиционерами, затем вентиляция заработала.
"В настоящий момент началась повторная высадка пассажиров, её объяснили тем, что часть пассажиров отказывается лететь", — сказал один из пассажиров.
Рейс выполняет самолет Airbus A-330-300, который носит имя советского поэта Александра Твардовского. На его борту находятся 265 пассажиров, сказал один из собеседников агентства со ссылкой на членов экипажа.