МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Продажи концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, по итогам первого квартала 2016 года выросли на 0,07% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 20,934 миллиарда швейцарских франков (21,810 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.
Органический рост продаж составил 3,9%. Негативное влияние на финансовые показатели оказали валютные факторы (влияние оценивается в 2,8%).
Снижение продаж в США составило 0,15%, до 5,835 миллиарда франков (6,079 миллиарда долларов). Органический рост продаж составил 5%. Объем продаж в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) составил 3,990 миллиарда франков (4,157 миллиарда долларов), что на 2,04% больше в годовом выражении; органический рост составил 3,2%.
"Среди стран Центральной и Восточной Европы Россия показала двузначный реальный внутренний и органический рост. Nescafe, шоколад и PetCare были основными факторами (роста — ред.) в регионе", — говорится в сообщении.
В регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) снижение объема продаж составило 0,55%, до 3,554 миллиарда франков (3,702 миллиарда долларов); органический рост составил 2,1%.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.