Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Росавиация предписала переобучить пилотов уходу на второй круг - РИА Новости, 08.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Росавиация предписала переобучить пилотов уходу на второй круг

Читать ria.ru в
Дзен
Все российские пилоты Boeing 737 должны будут изучить информацию о катастрофах самолета этого типа, а также отработать на тренажерах уход на второй круг после прерванной посадки, пишет "Коммерсант".

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Замглавы Росавиации Олег Сторчевой поручил всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность пилотов Boeing 737 и дополнительно обучить их, сообщает газета "Коммерсант".

Александр Бастрыкин
Бастрыкин предложил создать в России министерство гражданской авиации
По данным издания, в первую очередь пилоты рассмотрят две недавние катастрофы Boeing 737 в Казани и Ростове-на-Дону, произошедшие в 2013 и 2016 годах.

"После прохождения "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) на тренажерах изучить методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот", — сообщает издание.

Особое внимание будет уделяться действиям пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте, подчеркивает газета.

Инструкторы авиакомпаний также проверят умение членов экипажей выводить самолет из "сложного пространственного положения". По мнению Сторчевого, в программу регулярных тренировок пилотов необходимо включить подготовку для действий в критических ситуациях.

Самолет заходит на посадку
Ряд стран ICAO одобрили передачу РФ функций аэронавигации над Крымом
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибку экипажа. По данным СМИ, во время набора высоты командир судна выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение.

Самолет авиакомпании "Татарстан" разбился при посадке в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Погибли все 50 человек (шесть членов экипажа и 44 пассажира), находившиеся на борту воздушного судна. Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что самолет разбился из-за системных недостатков в выявлении факторов опасности и недостаточной подготовки экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала