МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) за первый квартал 2015-2016 финансового года (1 декабря 2015 — 29 февраля 2016 года) увеличила объем продаж в РФ на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 712 миллиона шведских крон с учетом НДС (87,3 миллиона долларов), следует из отчетности компании.
За отчетный период в России было открыто четыре новых магазина ритейлера, а их общее количество на конец февраля составило 100.
Общемировые продажи H&M за первый квартал финансового года выросли на 8,2% — до 50,624 миллиарда крон (около 6,206 миллиарда долларов). Чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 29,5%, до 2,545 миллиарда крон (примерно 312 миллионов долларов). Прибыль на акцию за отчетный период составила 1,54 шведской кроны (примерно 0,18 доллара) против 2,18 кроны (примерно 0,26 доллара) в первом квартале прошлого финансового года.
Комментируя результаты компании, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил, что на прибыль в первом квартале негативное влияние оказал курс доллара из-за которого товары стали гораздо дороже, а также снижение цен из-за больших объемов зимней одежды, которые остались в результате теплой осени.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.