Рейтинг@Mail.ru
Китайская Anbang отказалась от покупки Starwood Hotels за $14 млрд - РИА Новости, 01.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китайская Anbang отказалась от покупки Starwood Hotels за $14 млрд

© Фото : Marriott InternationalОтель Marriott. Архивное фото
Отель Marriott. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Отказ связан с тем, что Anbang хочет избежать "затяжной торговой войны" с Marriott International Inc.

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Китайская Anbang Insurance Group отказалась от покупки международной сети отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc за 14 миллиардов долларов, пишет агентство Рейтер со ссылкой на одного из партнеров китайской компании.

Это связано с тем, что Anbang хочет избежать "затяжной торговой войны" с Marriott International Inc, пишет агентство.

Ранее Anbang объединилась с группой компаний Primavera Capital и J.C. Flowers & Co для участия в сделке. Консорциум сделал предложение о выкупе всех акций Starwood по цене 76 долларов за каждую.

"Anbang имеет как интерес, так и финансовые ресурсы, чтобы провести сделку такого размера и больше, но только при правильных условиях, которые имеют долгосрочный финансовый смысл", — прокомментировал агентству глава Primavera Фред Ху (Fred Hu).

В ноябре прошлого года американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc объявил о слиянии со Starwood Hotels. По условиям соглашения, акционеры Starwood получат по 2 доллара наличными средствами за каждую обыкновенную акцию компании, а также долю в 0,92 обыкновенной акции класса А Marriott International, в итоге сделка оценивалась в 12,2 миллиарда долларов.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc основана в 1930 году. Штаб-квартира также расположена в США. В ее управлении более чем 1,27 тысячи отелей в 100 странах мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала