МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Свыше 4 миллионов звонков о происшествиях и необходимой помощи принимают в течение года на единый номер вызова экстренных служб "101" диспетчеры пожарно-спасательной службы Москвы, сообщил РИА Новости в четверг представитель столичного главка МЧС.
"За сутки ЦУКС главного управления МЧС по Москве обрабатывает около 12 тысяч заявок, за год — это свыше четырех миллионов звонков", — сказал собеседник агентства.
По его словам, все поступающие звонки незамедлительно обрабатываются и сразу же направляются в оперативные подразделения.
"От мастерства диспетчера, его умения сориентироваться в ситуации, сделать верные выводы и оперативно связать с другими службами решающим образом зависят последствия любого происшествия", — отметил собеседник агентства.
Ранее пресс-служба МЧС РФ сообщила, что до конца 2017 года планируется развернуть систему "112" во всех 85 регионах России.
В конце 2011 года кабинет министров РФ утвердил положение о системе вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и порекомендовал региональным властям до 2017 года создать единые службы спасения. Система "112" в круглосуточном режиме будет обеспечивать взаимодействие граждан с полицией, службой пожарной охраны, службой реагирования в чрезвычайных ситуациях, скорой медицинской помощи, службой "Антитеррор" и другими структурами.