Рейтинг@Mail.ru
Опрос: "скорая" лишь в трети случаев приезжает в положенный срок - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: "скорая" лишь в трети случаев приезжает в положенный срок

© Fotolia / Yuri BizgaimerАвтомобиль скорой помощи
Автомобиль скорой помощи
Читать ria.ru в
В целом опрос показал, что почти половина (49%) респондентов не заметили никаких положительных перемен в качестве работы скорой помощи с начала прошлого года.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Опрос, проведенный экспертами Общероссийского народного фронта (ОНФ), показал, что приказ Минздрава РФ об обязанности дежурных бригад скорой помощи приезжать на экстренные вызовы в течение 20 минут выполняется лишь в трети случаев, сообщила пресс-служба ОНФ в четверг.

Опрос проводился среди более 10 тысяч жителей в 85 регионах страны. Согласно данным ОНФ, лишь треть (32,9%) опрошенных подтвердила факт приезда "скорой" в положенный срок. В остальных случаях, отмечали респонденты, "скорую" им приходилось ждать более часа (13%), а порой и более двух часов (около 3,7%). При этом почти 1,2% россиян пожаловались, что медики не приехали вообще.

Что касается качества оказываемой медпомощи, то 14,8% респондентов указали на отсутствие у приехавшей бригады необходимых медикаментов, а 8% – на нехватку оборудования. Еще 4,5% участников опроса отметили, что "скорая" выполнила функцию социального такси", доставив больного в клинику, но не оказав никакой помощи.

Помимо прочего, респонденты жаловались на трудности во время транспортировки больного в санмашину, на плохое техническое состояние карет скорой помощи, а также на отказы в госпитализации и необходимость самостоятельно покупать недостающие в лечебном учреждении лекарства. Причем более 14% россиян пришлось дополнительно оплачивать обследования и анализы, а некоторым — и услуги медперсонала.

"Где-то это недостаточное оснащение санитарных машин, где-то – дефицит фельдшеров и удаленность медучреждений. Все это негативно сказывается на оперативности "скорой" и вызывает, как показал опрос, недовольство людей", – цитирует пресс-служба движения координатора центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, депутата Госдумы Николая Говорина. Он добавил, что центр продолжит держать на контроле работу экстренной медпомощи и будет добиваться от регионов конкретных шагов по повышению ее эффективности.

В целом мониторинг показал, что почти половина (49%) респондентов не заметили никаких положительных перемен в качестве работы скорой помощи с начала 2015 года. В то же время ухудшение, в том числе значительное, отметили около 2,4% граждан, и лишь 5% сказали, что служба скорой помощи значительно улучшилась.

Комментарием Минздрава РИА Новости пока не располагает.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала