Рейтинг@Mail.ru
Доходы потребителей США в феврале выросли на 0,2% - РИА Новости, 28.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доходы потребителей США в феврале выросли на 0,2%

© Fotolia / tyРабота с графиками. Архивное фото
Работа с графиками. Архивное фото
Читать ria.ru в
Аналитики ожидали роста доходов и расходов на 0,1% в месячном выражении. Увеличение расходов в целом считается позитивным сигналом для экономики, сигнализирующим о росте ВВП.

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Потребительские доходы в США в феврале увеличились на 23,7 миллиарда долларов, или на 0,2% по сравнению с январем, расходы выросли на 11 миллиардов долларов, или на 0,1%, сообщает бюро экономического анализа министерства торговли США.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали роста доходов и расходов на 0,1% в месячном выражении.

Располагаемые доходы населения в феврале выросли на 0,2%, или на 23,7 миллиарда долларов. Реальные располагаемые доходы населения, выраженные с учетом стоимости доллара в 2009 году, увеличились на 0,3%.

Расходы на личное потребление включают в себя три основных компонента — приобретение товаров длительного, кратковременного пользования, а также оплату услуг. Увеличение расходов в целом считается позитивным сигналом для экономики, сигнализирующим о росте ВВП. Он, впрочем, также может говорить и об ускорении инфляции.

Индикатор публикуется вместе с другим показателем — располагаемыми доходами, которые характеризуют покупательную способность населения. При расчете данного индикатора учитываются заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, стипендии, различные пособия, выплаты по социальному страхованию, доходы от собственности в виде процентов, дивиденды, средства от продажи ценных бумаг, недвижимости и другие источники дохода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала