МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отложила рассмотрение трех дел о рекламе детского парка "Кидзания" с использованием товарных знаков сетей "Перекресток" и "Детский мир", а также ресторанов "IL Патио", и решила привлечь к рассмотрению оператора парка — ООО "Мечтариум".
"ФАС отложила рассмотрение трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу", — сообщил журналистам начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. "Если в процессе все сведется к одному юрлицу, велика вероятность того, что эти дела будут объединены", — добавил он.
В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями "Росинтер" (управляет сетью ресторанов "IL Патио"), "Перекресток" и "Детский мир" закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка "Кидзания". Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.
Карташов, комментируя решение комиссии, пояснил, что компания "Мечтариум" должна будет изложить свою версию событий. В то же время о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет.
"Кидзания" — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.