Рейтинг@Mail.ru
Руководство Flydubai вынуждает увольняться "уставших" пилотов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство Flydubai вынуждает увольняться "уставших" пилотов

© Фото : предоставлено авиакомпанией flydubaiСамолеты авиакомпании flydubai. Архивное фото
Самолеты авиакомпании flydubai. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам уволенного пилота, в авиакомпании не выполняют свои собственные инструкции, касающиеся проблемы усталости пилотов. Однако компания Flydubai опровергает данную информацию, утверждая, что "обязывает пилотов объявить себя неготовыми к выполнению полетов, когда чувствуют, что недостаточно отдохнули".

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Руководство компании Flydubai, самолет которой разбился в Ростове-на-Дону, вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости, заявил в интервью телеканалу RT пилот авиакомпании на условиях анонимности.

В аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Родные 29 погибших в катастрофе в Ростове получили выплаты от Flydubai
Ранее телеканал уже сообщал о проблемах с чрезмерной нагрузкой на летчиков лоукостера со ссылкой на бывшего пилота авиакомпании, который также пожелал остаться анонимным. Он сообщил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней. Представитель Flydubai, опроверг эти данные, заявив, что система управления безопасностью авиакомпании Flydubai обязывает пилотов объявить себя неготовыми к выполнению полетов, когда чувствуют, что недостаточно отдохнули перед полетом.

Как сообщает телеканал, после публикации этого интервью с ним связался уже действующий пилот авиакомпании. Он подтвердил информацию о чрезмерных нагрузках на пилотов.

"Он (бывший пилот Flydubai – ред.) все верно и точно сказал. Сейчас ситуация даже хуже. На пилотов оказывается серьезное давление со стороны руководства", — заявил собеседник телеканала.

По его словам, в авиакомпании не выполняют свои собственные инструкции, касающиеся проблемы усталости пилотов.

"В итоге многие пилоты засыпают за штурвалом самолета, но чтобы не получить выговор, не сообщают о нарушениях мер безопасности", — сообщил он, отметив, что пилотов, которые говорят об этой проблеме, вынуждают уйти по собственному желанию.

В то же время, он отметил, что не считает усталость причиной авиакатастрофы.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Соколов: Flydubai помогает властям РФ расследовать трагедию в Ростове
"Я не думаю, что усталость стала основной причиной крушения – и это касается любых аварий. Но она, определенно, стала одним из главных сопутствующих факторов, в этом не может быть никаких сомнений. Я видел график работы второго пилота и совершенно точно знаю, что он не хотел выходить на работу из-за сильной усталости", — добавил он.

По его словам, это подтвердила подруга супруги пилота. Она, по его словам, рассказала, что в день рейса второй пилот "не хотел выходить на смену, потому что был сильно измотан", но все же решил, выйти на работу, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги". Он пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала