МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" (ОрВД) опровергает информацию СМИ о том, что диспетчеры филиала госкорпорации, расположенного в Ростове-на-Дону, в аэропорту которого в субботу разбился Boeing 737-800, работают на устаревшем оборудовании, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Представитель госкорпорации отметил, что инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов по своему техсостоянию соответствует эксплуатационной документации II категории ИКАО. Другая система посадки с магнитным посадочным курсом 218 градусов, соответствует документации I категории ИКАО. Летные проверки данного оборудования проводились в апреле-мае 2015 года, в ходе них замечаний не выявлено. Обе системы позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме.
Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/DME-2000, по своему техсостоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве допсредства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов. Его проверка была в мае 2015 года. Локальная контрольно-корректирующая станция также проверялась в апреле 2014 года, замечаний в ее работе не было выявлено.
"Также всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод воздушного судна в район аэродрома, выполнение предпосадочного маневра, выдерживание курса посадки. Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air", — отметил представитель корпорации.