Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Совфеде предлагают внести поправки в Воздушный кодекс РФ

Сенаторы предлагают ограничить право командира экипажа самолета принимать решение о посадке самолета, чтобы минимизировать человеческий фактор, который приводит к авиакатастрофам.

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Сенатор Виктор Рогоцкий предлагает внести поправки в Воздушный кодекс РФ и международные правовые акты об ограничении права командира экипажа самолета принимать решение о посадке в сложных метеоусловиях.

В Ростове-на-Дону 19 марта потерпел крушение самолет авиакомпании Flydubai, который пытался совершить посадку в сложных метеоусловиях. В результате погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Командир экипажа отказался уйти на запасной аэродром, как это сделали несколько российских воздушных судов, и принял решение совершить посадку, которая закончилась катастрофой.

Заседание Совета Федерации РФ. Архивное фото
Совфед: нужна существенная модернизация авиационной безопасности в РФСовет Федерации порекомендовал правительству России разработать и принять стратегию развития гражданской авиации, направленную на развитие авиатранспортного комплекса.
"Все чаще при расследовании авиакатастроф говорят о человеческом факторе, об ошибочном решении командира экипажа. Может быть, стоит пересмотреть положения Воздушного кодекса и международных правовых документов, касающиеся ограничения полномочий пилота на принятие решения о посадке", — сказал Рогоцкий.

Он подчеркнул, что подобную посадку можно разрешать только в форс-мажорных обстоятельствах.

По мнению сенатора, следует повысить ответственность и диспетчеров авиапортов, которые дают разрешение на посадку в сложных метеоусловиях.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала