По его мнению, система управления этим элементом у Boeing могла замерзнуть из-за резкого перепада температур.
В пользу такой версии, отмечает собеседник издания, говорит то, что самолет снижался резко, а пилоты не подавали сигнала бедствия и не сообщали об отключении какого-либо прибора. Похоже, экипаж пытался исправить ситуацию, но ему не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть заклинивший штурвал, считает он.
Ранее на самолетах Boeing уже возникали проблемы с рулем высоты. По мнению экспертов Росавиации, именно отказ системы управления этим элементом стал причиной авиакатастрофы Boeing 737 в Казани 17 ноября 2013 года.
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа.
Во вторник утром МАК приступил к дешифровке речевого самописца самолета.