Рейтинг@Mail.ru
Минтранс: уход с рынка "Когалымавиа" не повлияет на авиаотрасль РФ - РИА Новости, 16.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс: уход с рынка "Когалымавиа" не повлияет на авиаотрасль РФ

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкВход в офис авиакомпании "Когалымавиа" - владельца компании Метроджет (Metrojet). Архивное фото
Вход в офис авиакомпании Когалымавиа - владельца компании Метроджет (Metrojet). Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ранее ФНС РФ просила признать банкротом "Когалымавиа". Если акционеры компании не поддержат ее финансами, то она не сможет выполнить свои обязательства, заявил Максим Соколов.

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Уход с рынка авиакомпании "Когалымавиа" не окажет влияния на российскую авиаотрасль, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на пресс-конференции в МИА "Россия Сегодня".

Федеральная налоговая служба РФ ранее просила признать банкротом "Когалымавиа", самолет которой в октябре прошлого года потерпел крушение над северным Синаем.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet. Архивное фото
Росавиация с 15 марта ограничила сертификат эксплуатанта "Когалымавиа"
"Я не вижу в этом никакой катастрофы для отрасли, хотя конечно для отдельной компании, да печально, но таков мир и история развития", — сообщил Соколов, отвечая на вопрос о возможном уходе с рынка авиакомпании "Когалымавиа".

По его словам, компания находится в непростой ситуации, "будем говорить, по объективным и в какой-то степени независящим от нее причинам". Министр пояснил, что авиакомпания работала ранее по двум направлениям — египетскому и турецкому, которые "оказались закрытыми".

"Компания, с учетом отсутствия собственного авиапарка (в собственности только один самолет) не смогла переориентироваться на другие международные направления. Если акционеры не поставят плечо, не поддержат ее финансами, то, конечно же, она не сможет выполнить свои обязательства — ни перед пассажирами, ни перед другими контрагентами отрасли: аэропортами, ТЗК, хэйндлинговыми компаниями. И ей придется уйти с рынка", — сказал Соколов.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае, погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным ФСБ РФ, катастрофа произошла в результате теракта. После катастрофы А321 полеты российских самолетов в Египет, а также турпоток из РФ в арабскую республику были приостановлены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала