Рейтинг@Mail.ru
Укрепление рубля подорвет конкурентоспособность российского туризма - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Укрепление рубля подорвет конкурентоспособность российского туризма

Читать ria.ru в
Дзен
В 2016 году операторы ожидают рост внутреннего туризма на 15-20%. Но как только рубль укрепится россияне снова предпочтут зарубежные курорты из-за, заявила во вторник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Низкий уровень туристических услуг в России при достаточно высоких ценах на отдых внутри страны приведет к тому, что россияне опять предпочтут зарубежные курорты, как только рубль укрепит свои позиции, заявила во вторник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Выступая на пресс-конференции, посвященной предстоящей международной туристической выставке "Интурмаркет", она отметила, что российские туроператоры ожидают по итогам 2016 года роста внутреннего туризма на 15-20%.

"Очень хороший показатель, но его не назовешь сенсационным, так как за последние годы меньше, чем на 10-15% объемы продаж на внутреннем рынке не росли. Это значит, что рост внутреннего рынка лишь отчасти связан с закрытием Турции и Египта. Это долгосрочный тренд, который повторяется из года в год. Нынешняя ситуация немного подтолкнула его, но в значительно меньшей степени, чем предполагалось", — прокомментировала ситуацию Тюрина.

"Можно не сомневаться, что если укрепиться рубль, народ тут же начнет "косить глазом" в сторону зарубежных поездок. Это мы проходили в 2014-15 годах. Тем более что многие страны, которые хотят получить кусок "турецко-египетского пирога", готовы делать специальные предложения для российского рынка", — считает она.

Представитель РСТ напомнила, что у зарубежных курортов другое соотношение цены и качества, а объекты аналогичного уровня в России заведомо дороже. "Как показало прошедшее лето, люди, которые дорого заплатили за отдых, были недовольны сервисом, инфраструктурой, обслуживающим персоналом. Те, кто заплатили дешево, очень довольны", — отметила эксперт.

"Нынешняя экономическая и внешнеполитическая ситуация — это не только шанс для внутреннего туризма, но и серьезный экзамен. Мы видим, что далеко не все представители внутреннего туризма умеют грамотно работать с рынком и бизнесом", — резюмировала Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала