https://ria.ru/20160315/1390057487.html
Чемпион мира по игре в го проиграл в последнем поединке с компьютером
Чемпион мира по игре в го проиграл в последнем поединке с компьютером - РИА Новости, 15.03.2016
Чемпион мира по игре в го проиграл в последнем поединке с компьютером
Финальная партия продлилась около пяти часов, а серия завершилась с общим счетом 4-1 в пользу компьютера.
2016-03-15T13:27
2016-03-15T13:27
2016-03-15T13:27
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1390057487.jpg?13069709311458037622
южная корея
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, южная корея
Чемпион мира по игре в го проиграл в последнем поединке с компьютером
Финальная партия продлилась около пяти часов, а серия завершилась с общим счетом 4-1 в пользу компьютера.
МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. Чемпион мира по игре в го из Южной Кореи Ли Седоль завершил поражением серию игр против компьютерной программы AlphaGo, сообщает агентство Ренхап.
Финальная партия продлилась около пяти часов. Серия завершилась с общим счетом 4-1 в пользу компьютера.
Созданная специалистами компании Google DeepMind система искусственного интеллекта AlphaGo ранее смогла обыграть также чемпиона Европы по го Фаня Хуэя со счетом 5:0 и все остальные компьютерные системы игры в эту древнюю китайскую стратегию.
Считается, что игра в го чрезвычайно сложна для искусственного интеллекта, тогда как люди при игре полагаются на интуицию и чувства при выборе из практически бесконечного числа позиций. В отличие от шахмат, в го возможно гораздо больше ходов и комбинаций, что на порядки усложняет создание алгоритмов, способных "просеивать" их, сокращать время расчетов следующего хода и предсказывать действия соперника.