Рейтинг@Mail.ru
Южнокорейский чемпион с четвертой попытки одолел компьютер в игре в Го - РИА Новости, 13.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Южнокорейский чемпион с четвертой попытки одолел компьютер в игре в Го

© Fotolia / Sergey NivensРабота за компьютером. Архивное фото
Работа за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ли Седоль рассказал, что был очень счастлив победить. Это удалось ему, когда он вычислил слабости в системе искусственного интеллекта: например, программе оказалось сложнее играть партии черными фигурами.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Чемпион мира по игре в Го из Южной Кореи Ли Седоль победил компьютерную программу AlphaGo в четвертой из пяти запланированных партий, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Созданная специалистами компании Google DeepMind система искусственного интеллекта AlphaGo смогла обыграть чемпиона Европы по игре в Го Фаня Хуэя со счетом 5:0 и все остальные компьютерные системы игры в эту древнюю китайскую стратегию.

"Если бы я вел со счетом 3:0 и проиграл одну партию, поражение было бы для меня действительно болезненным. Но потерпев три поражения подряд и одержав победу, я очень счастлив", — прокомментировал ход состязания игрок.

Ли Седоль заявил, что обнаружил две слабости соперника. Во-первых, программе сложнее играть партии черными фигурами. Во-вторых, она ошибается, когда партнер делает неожиданные ходы, отметил Ли.

Считается, что игра в Го чрезвычайно сложна для искусственного интеллекта, тогда как люди при игре полагаются на интуицию и чувства при выборе из практически бесконечного числа позиций. В отличие от шахмат, в Го возможно гораздо больше ходов и комбинаций, что на порядки усложняет создание алгоритмов, способных "просеивать" их, сокращать время расчетов следующего хода и предсказывать действия соперника.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала