МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Число центров государственных и муниципальных услуг в России на 1 января 2016 года составило более 2,5 тысячи, причем доступ к ним имеют свыше 90% граждан, сообщается на сайте кабмина в воскресенье.
"Правительство обеспечило достижение в 2015 году значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, – не менее 90%". Значение показателя по состоянию на 1 января 2016 года составило 94,24%. Создано 2684 МФЦ", — говорится в сообщении.
Сообщается, что по данным социологического исследования 83,8% граждан довольны качеством предоставляемых услуг. Огромное значение в этом показателе имеет тот факт, что продолжительность ожидания в очереди в МФЦ в 2015 году составила около 26 минут. Также для поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в 77 субъектах организовано предоставление в МФЦ всех обязательных государственных услуг.
"Доля МФЦ, в которых организовано помимо региональных и муниципальных услуг оказание соответствующих обязательных федеральных услуг, составляет по государственным услугам Росреестра 91,4%, МВД России – 90,5%, ФМС России – 89,4%, ФНС России – 89,4%, ФССП России – 89,3%, Пенсионного фонда Российской Федерации – 88,4%, Роспотребнадзора – 87,4%, Росимущества – 87%", — говорится в отчете.
Данная программа осуществляется в рамках поручения президента России Владимира Путина об усовершенствовании системы госуправления.