МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Аудитория телеканала RT достигла 70 миллионов человек в неделю, причем половина зрителей смотрит телеканал ежедневно, сообщает "Российская газета" со ссылкой на исследование, проведенное компанией Ipsos.
Кроме того, 11 миллионов человек еженедельно смотрят телеканал на Ближнем Востоке и в Африке, а в Индии аудитория RT среди англоговорящей части населения составила 7 миллионов человек.
RT показывает внушительные результаты на фоне других международных информационных телеканалов. Так, аудитория немецкого телеканала Deutsche Welle, осуществляющего вещание уже более 20 лет, насчитывает всего 50 миллионов зрителей, а французское вещание France 24 — 45 миллионов зрителей, пишет "Российская газета".
Исследование было призвано "собрать наиболее точную информацию о новостной телеаудитории и ее потребительском поведении в 38 странах, в первую очередь применительно к международным и общерегиональным новостным телеканалам", пояснил RT президент Ipsos Connect MENAP Эли Аун.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что телекомпания "попала в ожидание аудитории". "RT рассказывает о событиях в мире и дает тот взгляд, которого сегодня аудитории не хватает. То есть как раз при отсутствии плюрализма и иной точки зрения контент RT оказывается крайне востребованным и популярным, и отсюда место в пятерке ведущих телекомпаний мира. RT быстро смог стать релевантным для зарубежной аудитории, что подтверждается результатами исследования", — приводит издание комментарий Алексея Волина.