ВАШИНГТОН, 3 мар – РИА Новости, Григорий Дубовицкий. Госдепартамент США в среду признал определенные "трудности перевода" в работе "горячей линии" по ситуации в Сирии, которые были связаны с недостаточным уровнем владения арабским языком у некоторых сотрудников.
Госдеп открыл "горячую линию" для сообщений о случаях нарушения перемирия в Сирии, которое вступило в силу 27 февраля.
"Это работники госдепартамента, которые занимаются этим (работой на горячей линии) в дополнение к своей основной деятельности. Мы знаем, что были некоторые языковые проблемы, как вы отметили, и мы работаем над тем, чтобы устранить их", — заявил на брифинге официальный представитель госдепартамента Марк Тонер.
Таким образом он прокомментировал сообщения журналистов о том, что не всех арабоговорящих людей, позвонивших на линию, смогли понять в госдепартаменте.
Тонер признал, что некоторых согласившихся работать на "горячей линии" не проверили на знание арабского языка подобающим образом.
Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>