Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возведение пролета Керченского моста потребует 10 тысяч тонн металла

© РИА Новости / Николай Хижняк / Перейти в фотобанкУстановка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Архивное фото
Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Архивное фото
Судоходный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск кораблей через пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.

"На создание судоходного пролета, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла", — сказано в релизе. Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами, для их сооружения погрузят более 100 стальных трубчатых свай на глубину от 50 до 94 метров.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.

Рабочие на временном мосту для технических нужд, установленном перед началом строительства Керченского моста. Архивное фото
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в РоссииПри строительстве моста через Керченский пролив будет задействовано более 270 тысяч тонн металла, порядка полумиллиона кубометров бетона, большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля, рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

"На стройку доставлены более 2 миллионов тонн грузов…. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей", — приводятся в релизе слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года. Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост длиной около 19 километров должен быть построен до 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Оценить 32
Лучшие комментарии
Дамир Басыров19 февраля 2016, 19:21
все на субботники,на сбор металлолома))))))
Игорь Легостаев19 февраля 2016, 22:43
Какой металлолом, у нас 56 металлургических заводов не загружены на 100%. Если только в качестве добавки в основное производство.
Распил будет знатный, но он мало помешает стройке.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала